Световые фасадные короба

15 июля 2021

Световой короб – это пластиковый короб с изображением, главная отличительная особенность которого отражена в названии: его называют световым, так как в него встроена подсветка из люминесцентных лампочек.

Световой короб универсален, так как может быть размещён на фасаде, внутри здания, может быть повешен на стену или стоять на подставке.

Виды световых коробов

  • Односторонние. Такая конструкция отличается наличием только одной рекламной панели, с обратной стороны крепится электрическая система. Такой вариант можно удачно разместить на фасаде здания.

Односторонний световой короб

  • Двухсторонняя конструкция отличается от предыдущей размещением электрооборудования. В данном случае ее закрепляют внутри короба, а на фасад ее можно поместить только при помощи отдельных кронштейнов.

Двухсторонний световой короб

 

Что используют для создания световых коробов

Материал, из которого изготавливается рекламный световой короб, может быть различным.

  • Пластик. Это бюджетный по стоимости вариант, который зачастую используют все начинающие предприниматели. Минусом такого материала является ограниченные габариты изделий – максимум 2х4 м.
  • Алюминиевый профиль. Достаточно эффектный материал для световых коробов, так как с ним короба выглядят дороже и основательнее. С помощью метода порошкового окрашивания таким конструкциям можно придать любой цвет. Алюминиевый профиль может использоваться для изготовления интерьерных и наружных световых коробов.
  • Металлический каркас и оцинкованные листы с профильными трубами. Здесь с помощью металлического листа делается боковая облицовка. Такой материал придаст всей конструкции солидность. Чаще всего металлические листы используются при создании панелей с транслюсцентным баннером.

Для лицевой части конструкции могут использоваться следующие материалы.

  • Акриловое стекло (светорассеивающее оргстекло) молочного цвета. Обычно толщина такого стекла составляет от 1 до 6 мм. Она подбирается в соответствии с размерами стекла.
  • Сотовый поликарбонат. Данный материал применяется достаточно часто. Размеры одного листа — 12х2 м.
  • Монолитный поликарбонат. Такой материал использует в ситуациях, когда необходимо придать конструкции антивандальную защиту.
  • Полистирол. Этот материал изготавливается для световых коробов при помощи вакуумной формовки.

Создание световых коробов

На любой материал лицевой стороны светового короба наносится транслюцентная баннерная ткань. Она представляет собой светорассеивающую армированную ткань, для которой характерно светопропускание при естественном освещении, а также при ночной искусственной подсветкой. Ее наносят с помощью шелкографии и высококачественной струйной печати. Поверхность задней и лицевой сторон должна оставаться гладкой. Это придает всей конструкции большую привлекательность, стильный вид и презентабельность.

Носителем рекламного изображения в световых коробах является виниловая пленка. Данный материал имеет обширное цветовое решение, а также разнообразные характеристики (светоблокирущие, металлизированные, флуоресцентные и другие).

Организация освещения

Кроме привлекательного внешнего вида световой короб должен иметь качественную подсветку.

Освещение световых коробов может быть двух вариантов.

  • Фронтальное. Такой вариант освещения предполагает равномерное размещение источников света за лицевыми панелями конструкции.
  • Торцевое. В данном варианте источники света будут крепиться к профилям боковых сторон.

Для создания любого типа подсветки светового короба можно использовать следующие виды источников света.

  • Люминесцентные лампочки. Такие источники света считаются наиболее рациональным решением при наличии фронтального варианта подсветки. Люминесцентные лампочки применяют в тех ситуациях, когда имеются ограничения касательно габаритов, а также нет особых требований к качеству подсвечиваемого изображения. Но не стоит забывать, что такие лампочки имеют целый ряд недостатков. В рекламной индустрии используют только люминесцентные лампы холодного белого свечения.
  • Неоновые трубки. Такие источники света подходят для коробов различных габаритов. Они дают более яркий свет, чем люминесцентные лампочки, но при этом такой вид источника света обойдётся в разы дороже. Кроме этого для неоновых трубок также характерны определенные недостатки, которые негативным образом влияют на всю конструкцию в целом.
  • Светодиодные лампочки. Это самый лучший вариант для подсветки наружной рекламы. Светодиодные лампочки лишены недостатков, которые имеются у предыдущих двух источников света. Такие лампочки потребляют минимум электричества, что очень выгодно при длительной подсветке конструкции. Но не стоит забывать, что при всех своих преимуществах светодиодная подсветка обойдется достаточно дорого.

Для чего используют световые короба

Применение световых коробов сегодня часто встречается в рекламной индустрии. Такие конструкции могут выполнять следующие функции.

  • Рекламировать товар или услугу.
  • Являться навигацией.
  • Для декорирования фасадов зданий, проспектов и улиц.
  • Как инструмент брендирования – создания качественного, яркого и запоминающегося образа.

На сегодняшний день световые короба являются самым популярным видом наружной рекламы.

Световой рекламный короб обладает рядом достоинств и является отличным решением для яркой и результативной рекламы. Правильный подход к рекламе с использованием светового короба – залог успешного продвижения любого бизнеса.

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова