Прежде всего вывеска – это один из видов наружной рекламы. Это специализированный маркетинговый носитель, который можно встретить чаще всего на фасадах зданий. Функция вывески – донести информацию до адресата, а также создать имидж объекта рекламы. Вывеску также можно рассматривать как элемент дизайна, в то же время несущий кратчайшую необходимую информацию для потенциальных клиентов. Вывески устанавливаемые у входа в магазин или государственное учреждения не нужно согласовывать с администрацией. Важно только их соответствие установленному регламенту. Любое же упоминание брендов необходимо согласовывать с руководящими структурами.
В целом этот термин объединяет все средства популяризации продуктов, расположенные в уличных условиях. Рождение такого вида рекламы произошло в 19-ом веке. В то время рекламщики были еще не так креативны и обходились различными плакатами, занимающими скучающих прохожих на торговых площадях и вокзалах.
Если ассортимент магазина радует своим изобилием, качеством в сочетании с доступной ценой, то любовь покупателей практически гарантирована. Немалую роль играет отношение к клиентам, доброжелательный персонал, скидки и бонусы.
Но все это происходит уже внутри магазина. А ведь до того, как стать покупателем, человек является потенциальным покупателем или просто прохожим.
«Возможного» клиента превратить в реального гораздо проще, если разместить правильную рекламную вывеску.
Роль рекламной вывески
Роль вывески в деле завлечения клиентов сложно переоценить. Опросы доказывают, что немалое количество людей становится клиентами просто потому, что им приглянулась вывеска, и захотелось зайти.
Специалисты компании поделятся с вами 3 секретами создания эффективной рекламной вывески.
Корректное называние на рекламной вывеске
Нужно постараться в одно слово или аббревиатуру вложить глубочайший смысл. Здесь важны два момента. Во-первых, название должно отражать суть вашей компании, направление деятельности, и при этом быть лаконичным. Во-вторых, вы можете сыграть на эмоциях и придумать смешное, необычное или трогательное название. Поставьте себя на место покупателя и задайте вопрос «зашел бы я, увидев это название?»
Простота логотипа рекламной вывески
Логотип – это отличительный знак вашей компании. Он должен быть максимально простым, четким и понятным. Красивые завитушки текста и необычный цвет классно смотрятся только на бумаге, а в жизни эти детали усложнят процесс запоминания и распознавания. Можно вспомнить логотип компании Apple: достаточно просто, но при этом настолько запоминается, что даже названия не нужно. Понятный и незамысловатый логотип, помимо прочего, легче изготовить для рекламной продукции – календариков, сувениров и т.д.
Логотип должен быть максимально узнаваемым и читаемым. Большая ошибка — создавать дизайн ради дизайна, из-за такого подхода многие рестораны теряют клиентов: гости не могут прочитать название, написанное необычным шрифтом, редким цветом и с изощренными деталями.
Разрабатывая логотип, мыслите наперед, как он будет выглядеть на разных носителях — в первую очередь, на вывесках и рекламных конструкциях. На вывесках мы пишем название в строчку — этот вариант логотипа используется на фасадах зданий. Есть логотип и в вертикальном варианте (самый стильный и эффектный), его наносим на упаковку, форму сотрудников и используем в рекламной полиграфии.
Привлечь внимание и транслировать ценности компании — вот такие задачи должен выполнять дизайн в бизнесе. Необходимо учесть и возможности продакшна: почти любой визуальный элемент воплощается на реальном носителе, плакате или огромной вывеске, сложной конструкции. Дизайнеры часто увлекаются красотой логотипа — с супертонкими линиями например, — а потом подрядчики не могут изготовить сувениры на основе такого логотипа. В итоге бизнес теряет деньги и время.
Задействуйте улицу для рекламной вывески
Многие владельцы заведений ограничиваются одной вывеской, а зря. Ведь вокруг столько пространства, которое тоже можно использовать. К примеру, постелить ковровую дорожку, ведущую к дверям ресторана. Здорово, когда компании используют проектор, который выводит на тротуар или асфальт название и эмблему компании. Представьте эффект от такого изображения в формате 3Д. Можно разместить поблизости небольшую фотозону, к примеру, в виде арки с логотипом компании.
Если вы уже продумали название и логотип, размещенные на вывеске, а также ее дизайн, сотрудники компании Лайт с готовностью воплотят идеи в жизнь. Если нет – мы поможем вам создать необычную и предельно содержательную вывеску.
Яркий и вместе с тем правильно подобранный декор повышает статус организации и даже является её своеобразной рекламой, выделяя на фоне конкурентов. Также она может подчеркнуть специализацию организации (например, направление, финансы).