Визитная карточка

9 сентября 2021

Визитные карточки — маленькие бумажные лица бизнесменов, частных предпринимателей, врачей, разного рода компаний и т.д. Помните, как в детстве нам говорили, что тетрадь — лицо ученика? Что писать надо так же красиво, как ты хочешь выглядеть?

Чаще всего, визитка изготавливается полиграфическим способом из картона или бумаги с высокой плотностью.

Визитная карточка

Минимализм — показатель серьезного бизнеса, демонстрирующий профессионализм, элегантность. Яркие детали, утонченное оформление подходят, если нужно не только донести информацию, но и выделиться среди конкурентов.

Для изготовления премиум визиток чаше всего используют дизайнерскую бумагу.

На что обратить внимание при заказе визиток

Сами визитки как изделие уже давно стали важной частью делового общения. Получить дальнейшее сотрудничество со своим собеседником, порой можно только потому, что вы вручите ему только одну визитную карточку. По сути, мнение о вашей компании может сложиться уже от того, насколько качественно и оригинально выполнена визитная карточка.

  • Тираж: чем больше визиток вы заказываете, тем ниже будет их стоимость.
  • Особенности дизайна: оригинальное оформление позволяет моментально выделиться среди конкурентов. Это могут быть такие «фишки», как тиснение фольгой, скругление уголков, ламинация и пр. Если вам нужно создать абсолютно уникальные визитки – к вашим услугам наши дизайнеры, которые разработают для вашей компании аутентичную концепцию.
  • Бумага: чаще всего для изготовления визиток используется бумага плотностью 300 гр. – она прочная и достаточно долговечная. Но, если вы хотите получить что-то особенное, стоит заказать визитки на более плотной бумаге – до 350-400 гр. Особый шик – использовать дизайнерскую бумагу с выраженной фактурой, которая ощущается под пальцами и видна невооруженным глазом. Такие визитки никогда не затеряются в бумажнике, они привлекают внимание и постоянно «просятся в руки».

Печать визиток необходима для упрощения передачи информации о деятельности компании и предоставляемых услугах. Она должна содержать следующую информацию:

• название вашей организации или частной компании;

• имя, фамилия, иногда отчество обладателя визитки;

• контактные данные: телефон, сайт, e-mail адрес владельца визитки.

В связи с тем, что большие объемы данных воспринимаются довольно непросто, в оформлении визиток появился главный принцип – лаконичность и точность. Текст на визитке должен быть понятным читателю, ясным и разборчивым. Для поиска новых связей и клиентов бизнес визитки просто необходимы. Это корпоративное изделие должно содержать максимально доступную информацию. В рамках одной компании для сотрудников разных отделов стилистика и дизайн должны быть неизменны.

Особенности визиток

Визитная карточка 2

Компании и частные лица используют визитки в ситуациях, когда необходимо оставить контакты. Это может быть неформальное знакомство, деловая встреча, презентация нового товара или конференция. От того, где планируется использовать носитель информации, зависит выбор материала и дизайн продукции.

Виды визиток:

  • Индивидуальные — полиграфическая продукция, которая используется в неформальной обстановке. На карточке указывают имя, фамилию, контактные данные (телефон, e-mail, адреса страниц в социальных сетях) и дополнительную информацию об увлечениях или специализации (если необходимо презентовать себя как профессионала). Для этого вида продукции подойдет любой дизайн. Дополнительное преимущество — печать на визитных карточках личных контактных данных, которые меняются гораздо реже, чем профессиональные.
  • Деловые — инструменты для установления профессиональных контактов. Их используют во время деловых поездок, на конференциях, семинарах. Это карточки с именем, фамилией, должностью, e-mail, названием компании или указанием сферы деятельности. Они создают имидж фрилансера, руководителя организации или структурного подразделения, рядового сотрудника, который устанавливает, поддерживает контакты с клиентами или партнерами. Особенности изделий — строгий дизайн, печать карточек на бумаге высокого качества или изготовление их из пластика.
  • Корпоративные — рекламные носители, которые отправляют клиентам и партнерам вместе с сувенирами, корреспонденцией, распространяют на презентациях, выставочных стендах и столах. На них указывают название компании, сферу деятельности, фактический адрес, телефоны, e-mail, адрес сайта. Карточки отличаются максимальной информативностью, лаконичностью, качеством изготовления. Важную роль играет цена продукции, так как целесообразно заказать визитные карточки большой партией.

Технологии печати визиток

Большинство визиток изготавливается с помощью цифровой или офсетной печати. Конечный продукт данных двух способов практически идентичны — полноцветные визитки на светлых материалах, поэтому эти виды печати дополняют друг друга. Разница в том, что цифровая печать используется для малых тиражей визиток, а офсетная — для больших. По цветности такие визитки делят на односторонние и двусторонние, черно-белые и полноцветные.

Шелкотрафаретная печать или шелкография используется для нанесения светлых красок на темные бумаги, а также для печати красками Pantone небольших тиражей визиток. Высокая печать подразумевает вдавливание элементов визитки в бумагу. Для просчета стоимости шелкотрафаретной и высокой печати имеет значение количество цветов в макете, а печать полутонов невозможна.

Размеры визитной карточки

90 х 50 мм – самый популярный размер в России, встречается чаще всего.

85 х 55 мм (евро) – самый популярный в Европе. Его часто выбирают желающие быть оригинальнее и представительства иностранных компаний.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова