Выбираем рекламную вывеску

6 июня 2021

Вывеска первой встречает клиента у входа в магазин и предприятие. Оригинальная и яркая, она привлекает внимание, выделяется на фоне фасада и соседних рекламных конструкций, хорошо запоминается.

Выбираем рекламную вывеску 1

Прежде чем заказать вывеску, потрудитесь представить, как она должна выглядеть. Изготовление наружной рекламы включает в себя очень много нюансов, это в первую очередь дизайн макета и основание вывески. Эти аспекты зависят от многих факторов, о ключевой роли которых вы даже не задумывались.

Бизнесмен, который ответственно подошел к данному вопросу, начинает получать прибыль, многократно покрывающую расходы на изготовление рекламной конструкции.

Световой короб (лайтбокс)

Выбираем рекламную вывеску 3

Лайтбокс — короб с подсветкой. Для несущего каркаса применяют алюминиевый профиль. Между профилями устанавливают стенки из пластика. Фасад (место для постеров) изготовливается зачастую из прозрачного акрила. За счёт подсветки, вывески в виде лайтбокса выглядят существенно эффектно и привлекательно. Их используют не только в качестве вывесок. Они великолепно смотрятся, если применяются для оформления витрин. Эффективны световые короба и в виде информационных меню и презентаций.

  • Реклама 24/7
    При ярком свете дня лайтбокс привлекает к себе внимание сочными цветами, качеством облицовочных материалов, продуманным дизайном. Вечером — равномерной светодиодной подсветкой.
  • Долговечность
    Лайтбоксы изготавливают из прочных и надежных комплектующих, поэтому средний срок эксплуатации на улице составляет 5-7 лет.
  • Простота в обслуживании
    Если возникнет необходимость (например, случился сильный перепад напряжения), можно самостоятельно заменить блок питания.
  • Ранообразие форм
    Классический вид светового короба — односторонний прямоугольный. Также они могут быть круглыми, тонкими, двухсторонними, повторять контур эмблемы и т.д.
  • Экономичность
    Конечно, стоимость лайтбоксов выше, чем, например, у вывесок из ПВХ. Но можно в последующем экономить, потому что нет необходимости каждый раз делать новую конструкцию: достаточно просто менять постер.

Объемные буквы

Выбираем рекламную вывеску 5

По сути, объёмные буквы — те же лайтбоксы, однако более сложной формы. Зачастую цена их изготовления выше, чем затраты на создание традиционных коробов. При этом делают  такие варианты подсветки букв: традиционную, внутреннюю и контражурную. Объемные буквы делают с подсветкой и без нее.

  • Разнообразие размеров
    Буквы можно сделать высотой от 15 до 200 см и выше! Стоит учесть, если буквы высотой 60 см. впишутся в общий вид фасада, то, например, равнозначный световой короб той же длины и высотой 60 см будет выглядеть громоздко и аляповато.
  • Оригинально и престижно
    Объемность букв, их престижность, эстетичность и запоминаемость — все это, особенно вместе со световым оформлением, создает оригинальный, незабываемый образ входной группы, вывески или внутреннего дизайна помещения.
  • Работают днем и ночью
    За счет подсветки, они эффективно «работают» не только днем, но и в темное время суток.
  • Надежные и долговечные
    Объемные буквы отличаются прочностью и долговечностью. Они невосприимчивы к жаре, холоду, дождю и снегу. Выдерживают механические повреждения.

Не экономьте на вывеске. Ищите оптимальную стоимость, но ориентируйтесь прежде всего на качество. Рассматривайте расходы на изготовление вывески как долгосрочные вложения в создание имиджа. Изготовленная из правильно подобранных материалов, вывеска прослужит не один год, увеличит продажи, привлечёт больше новых клиентов.

Баннер

Зоотрейд

Баннер — рекламное полотно из виниловой ткани или баннерной сетки. На поверхность полотна наносят изображение. Для этого используют широкоформатный принтер. Вдоль краёв баннера устанавливают люверсы — металлические кольца. Через них протягивают трос. Трос крепят к несущей конструкции и равномерно растягивают полотно. Чтобы баннер был максимально прочным, его края пропаивают на специальном оборудовании.

Различают литой (более крепкий), ламинированный (менее прочный) баннер и баннерную сетку. Последнюю устанавливают при сильных ветровых нагрузках.

  • Доступная цена
    Цены на баннера весьма демократичны. Стоимость баннеров для помещений начинаются от 310 руб. за м², для улицы — от 360 руб. за м².
  • Любой размер
    Баннеры делают как совсем небольшими (например, 50х50см.), так и просто огромными, с габаритами до нескольких десятков метров.
  • Быстрота изготовления
    Баннер можно изготовить за 1 день. Стандартный срок изготовления баннера среднего размера с люверсами и пропайкой — 2-3 рабочих дня.
  • Возможности дизайна
    На поверхности баннера печатают любые изображения. При заказе важно не перестараться с количеством цветов, иначе вывеска будет слишком пёстрой и безвкусной.
  • Простой монтаж
    Для монтажа баннера подойдёт стена или металлический каркас. Второй вариант предпочтительнее, если нужно, чтобы баннер был равномерно натянут (без «волн»).
  • Недостатки
    Баннера смотрятся не столь солидно и презентабельно, как, например, световые вывески. К тому же, на ярком солнце краска выгорает. Изначально насыщенные, цвета со временем бледнеют.

Вывески из ПВХ

Выбираем рекламную вывеску 8

Основа конструкции — вспененный ПВХ (поливинилхлорид). Рекламные вывески из поливинилхлорида — бюджетный вариант наружной рекламы. Для изготовления основы используют листы ПВХ толщиной от 1 до 20 мм. Этот показатель влияет на прочность конструкции: более толстый лист делает основу надёжнее. ПВХ отлично подходит для небольших размеров рекламы (до 100х100 см). Изображение на поверхность наносят либо путем наклейки виниловой пленки (оракала) с печатью, либо прямой УФ (ультрафиолетовой) печатью непосредственно на материал. Второй метод устойчив к воздействию солнечных лучей, при том дольше сохраняет яркость и детали рисунка.

  • Невысокая цена
    Цены на вывески из ПВХ начинаются от 980 руб. за м². при оклейке оракалом. И от 1190 руб. руб. за м². при УФ печати.
  • Малый вес и простой монтаж
    Благодаря небольшому весу, вывески из ПВХ не требуют специальных усиленных креплений. Как правило, они быстро и легко монтируются.
  • Насыщенная цветопередача
    На вывесках из ПВХ наносят любые изображения. Цвета при этом получаются сочными и яркими. Особенно это заметно, если изображение нанесли по технологии ламинации оракалом или прямой УФ печатью.
  • Недостатки
    К минусам относится недостаточная прочность, ограниченная морозостойкость и большой диапазон размерных искажений (материал «ведёт»). Именно поэтому нельзя заказывать крупные вывески из ПВХ, если только вы не планируете их как временные.

Вывеска из композита

Выбираем рекламную вывеску 10

Внешне они схожи  с вывесками из ПВХ. Однако композит — более практичный и долговечный материал, особенно если речь идет о больших форматах. Композит состоит из двух слоев алюминия, между которыми находится пластик. Обычная толщина — 3 мм. Большую вывеску из такого материала не «поведет» со временем. Изображение на поверхность наносят либо за счет наклейки виниловой пленки (оракала) с печатью, либо прямой УФ печатью непосредственно на материал. Если вывеска с основой из композита будет установлена на высоте до 2 метров над тротуаром, рекомендуем заламинировать оракал перед поклейкой. С поверхностей, которые покрыты гладкой плёнкой, проще стирать надписи, нанесенные городскими хулиганами.

  • Средняя цена
    Цены на вывески с основной из композита начинаются от 1500 руб. за м². при оклейке оракалом. И от 1800 руб. за м² при УФ печати.
  • Небольшой вес и простой монтаж
    Благодаря сравнительно небольшому весу, вывески из композита не требуют специальных усиленных креплений. Как правило, они быстро и легко просто монтируются.
  • Насыщенная цветопередача
    На вывески из композита наносят любые изображения и надписи. Лучшая яркость и контраст получается при использовании ламинированного оракала или прямой УФ печати.
  • Срок службы
    Вывеска из композита провисит и не будет иметь нареканий в течение 3-лет. После трех лет можно переклеить рекламу и радоваться следующие три года)

 

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова