Фундамент каждого салона красоты, студии макияжа или парикмахерской – запоминающаяся, неординарная вывеска. Светодиодная конструкция кардинально меняет фасад строения: повышает успешность заведения, позволяет привлекать больше посетителей в салон.
Наружная подсветка играет роль световой рекламы, акцентирующей внимание на услуге организации.
Многогранность выполняемых задач делает информационные решения незаменимым рекламным инструментом. Такой элемент увеличивает успешность предприятия до 50% по отношению к конкурентам.
Заказывать оформление и установку вывески для салона информационно-рекламного формата следует у профессионалов. Наши специалисты изготавливают качественный короб, элегантные буквы и стильный цепляющий слоган.
Примеры удачных вывесок с подсветкой для салона красоты
Производство рекламной вывески для салона красоты включает в себя выбор материалов сборки, создание макета, монтаж готового решения. Во многом подбор комплектующих зависит доходности и уровня салона. Альтернатив изготовления уличных указателей сегодня не счесть.
Хорошими примерами можно назвать:
- простую без изысков модель для салона красоты эконом-класса;
- элегантную, яркую, минималистическую табличку для представителей среднего сегмента;
- выполненный из дорогих комплектующих с использованием инноваций фасадный слоган для салонов премиум-заведений.
Для VIP парикмахерских и салонов красоты широко используются видеоэкраны, алюминиевые светодиодные шрифты, светодиоды, неоновая подсветка. Динамично переливающиеся или мигающие атрибуты – эффективный анонс для специализированного заведения.
Как подобрать вывеску для салона красоты
Внешнее оформление салона должно соответствовать концепции в целом. Вывеска проектируется после создания логотипа и разработки фирменных цветов. Вывеска — это составная часть так называемых интегрированных маркетинговых коммуникаций. Суть в том, что транслируемая каждым рекламным объектом информация должна быть одинаковой и стилистически единообразной. Рекламная акция и на телевидении, и на фасаде дома, и на буклете, и в социальных сетях должна нести один и тот же посыл и быть одинаково оформлена.
Информативность в названии салона
Окрестить салон красоты или парикмахерскую именем владелицы или возлюбленной владельца — можно. Подобных случаев немало. Но привлечет ли это клиентов? Только имя легендарного мастера отрасли, прогремевшее на весь мир, типа имен Елены Рубинштейн может стать визитной карточкой салона, но у никому не известной Виолетты или Марии на это шансов мало.
Не имеющие отношения к бьюти-индустрии абстрактные названия типа «Люкс», «Престиж», «Лидер», «Ажур»,«Дуэт» и иже с ними уже набили оскомину и используются где угодно. Будет ли прохожий теряться в догадках, что скрывается под красивой банальщиной? Салон красоты в названии своем должен хотя бы намекать на оказываемые услуги.
Варианты оформления салонов красоты
В заведениях индустрии салонов красоты популярно устанавливать разные варианты световых указателей.
Компании, предоставляющие специализированные услуги, предлагают клиентам:
- объёмные буквенные символы из пластика (основа блока состоит из металла. Отдельные объекты способны пропускать свет, что обеспечивает эффективность освещения. Территория крепления наружного оформления – стены и крыши зданий);
- панели-кронштейны из пластика (рекламные поля с боковыми креплениями. Располагаются перпендикулярно зданию салона. Позволяют охватить целевую аудиторию в обоих направлениях движения);
- световые короба с ПВХ-плёнкой или полноцветной печатью (в конструкции присутствуют светодиоды, энергосберегающие или люминесцентные лампы. Основа герметичного корпуса состоит из металла. Предложения этой линейки эффектно и привлекательно смотрятся на территории торговых и бизнес-центров, магазинов, кинотеатров);
- светодинамические табло (светодиодные строки и экраны – хорошее решение для стимуляции интереса потребителей и привлечения клиентуры. Могут быть статичными, динамичными, многострочными, анимированными);
- неоновая подсветка. (сейчас активно применяют гибкий неон).
Оформление лицевой стороны домостроения профессионалами повысит востребованность и успешность любого проекта.
Помимо вывески, стоит уделить внимание и интерьерному оформлению. Правильно подобранные рекламные контрукции для рекламных и информационных материалов не дадут скучать клиентам в ожидании приема, или в очереди за лекарством. Проявите заботу и расскажите о современных методах лечения, инновационных решениях в динамично развивающейся медицинской сфере. На стенах можно разместить лайтбоксы со сменным изображением или несветовые панно, на полу или на столе поставить рекламно-информационные стойки.
Цена рекламы для салона красоты
Стоимость неповторимой, запоминающейся вывески для салона красоты зависит минимум четырёх факторов.
В центре ценообразования уличного объекта лежат:
- количество рекламных изделий;
- наличие подсвечивающих компонентов;
- материалы, применение полиграфии;
- размеры объекта.
При выборе компании-исполнителя цена вопроса играет важную роль. Качественная, долговечная вывеска салона красоты не может стоить дёшево. Недорогие комплектующие и исполнение – срок эксплуатации порядка года и не лучший дизайн.
Уличный носитель информации обязан привлекать внимание клиентов своей ненавязчивой креативностью, красотой. Не терять привлекательности на протяжении долгого времени.