Зачем нужна наружная реклама

9 марта 2021

Зачем нужна наружная реклама? Какова её цель? Казалось бы, ответ на этот вопрос прост, но если задуматься, можно понять действие сложных механизмов, цель которых – привлечь внимание потенциального потребителя. Рекламируемый продукт можно представлять в выгодном свете, но никакой прямой маркетинг, телевизионные или аудиоролики по радио не заменят наружной рекламы. Она существует тысячи лет и не теряет свою актуальность даже в век интернет-маркетинга.

Зачем нужна наружная реклама 1

Именно наружная реклама в большей степени способствует росту продаж, увеличивает их объёмы, привлекает дополнительную аудиторию. Большинство людей воспринимают информацию зрительно и являются визуалами. Реклама на вывеске, растяжке, билборде привлекает к себе внимание и заставляет воспринимать информацию и запоминать её. А ведь именно память о компании, товаре, услуге, акции заставляет в дальнейшем обращаться к ним. Таким образом, одной из ведущих функций наружной рекламы можно назвать увеличение продаж продукта, который компания предлагает.

Другая коронная функция, которая неотделима от первой – это привлечение клиентов. Потенциальные потребители информируются о тех услугах, товарах, которые продаёт организация, о скидках, акциях, местах продаж, сайтах, где можно узнать подробнее и так далее. Сообщения, которые содержит наружная реклама, всегда отличаются краткостью, а значит, хорошо запоминаются. Они рассказывают о тех конкурентных преимуществах, которые продукт предлагает, создают определённый образ товара или же услуги.

Обе представленные функции служат одной задаче – побудить потенциального клиента приобрести конкретный товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Иногда рекламные материалы обвиняют в том, что они искусственно создают о людей те потребности, которых не существует на самом деле, но это не совсем так. Будет справедливо заявить – хорошая реклама выявляет скрытые потребности, реализовав которые, человек сможет улучшить качество своей жизни, получить определённое удовлетворение. Поэтому то, что одни считают негативной стороной рекламы, на самом деле может оказаться её положительной чертой. У медали две стороны. Планируя, какие инструменты будут использоваться для продвижения продукта, следует помнить об этом и заставлять рекламу работать на благо организации, создавая положительное восприятие предлагаемого продукта у потребителей. Имидж и узнаваемость компании и ее брендов —составляющие успеха.

Зачем нужна наружная реклама 3

Причины использования наружной рекламы

Объемные вывески, баннеры, бегущая строка и другие виды наружной рекламы могут изготавливаться своими силами, размещаться на фасаде здания, заборе. Чаще всего стенды и вывески заказывают в компаниях, профессионально занимающихся этим видом деятельности.

Основные цели и задачи наружной рекламы:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов, поэтому растяжки и баннеры делают яркими и красочными;
  • увеличение роста продаж рекламируемых товаров и услуг;
  • повышение имиджа предприятия, качественная реклама делает организацию узнаваемой.

Конечная цель коммерческих организаций – получение прибыли от результатов своей работы. Наружная реклама – один из способов добиться поставленных целей. Еще одно назначение вывесок и штендеров – привлечение внимания людей к каким-либо событиям, мероприятиям.

Как работает наружная реклама

Для получения максимальной отдачи, наружная реклама должна размещаться в местах с большой проходимостью людей. Стенды, крышные и фасадные вывески воздействуют на подсознание человека. Если каждый день проходить или проезжать мимо яркой вывески с крупными буквами и картинками, в памяти остается изображенная на стенде информация. В нужный момент человек обязательно вспомнит название фирмы, предлагаемый товар или услугу, возможно, контактные данные.

Организации, работающие в рекламном бизнесе, в совершенстве владеют технологиями привлечения внимания людей. Плакаты размещаются в перспективных местах, изображения и надписи максимально продуманы. Составляются запоминающиеся слоганы, каждая фраза, картинка или фото выполняет определенную функцию. В результате эффект от размещения наружной рекламы часто превосходит другие способы продвижения товаров и услуг.

Прочтите эти статьи

Правила оформления навигации в пространствах

Вы построили магазин и завезли продукты. Приготовились к приятному шелесту купюр. Но возникла проблема! Вы не продумали навигацию в магазине. Клиенты проходят мимо стеллажей, как вода в решете, не покупая и не задерживаясь. Затраты сил и денег ушли в песок. Что случилось? Как исправить ситуацию? Следует изменить сценарий. Правила оформления Не перегружайте клиента информацией Ученые […]

Читать подробнее
Как сделать световые объемные буквы самому

Технология изготовления объемных световых букв своими руками для рекламной вывески не очень сложна.  При желании их можно сделать самостоятельно. Технология и последовательность изготовления объёмных букв отличается от заводского метода. Подбор материалов для изготовления объемных световых букв Вам понадобится: пвх пластик 3 и 5 мм акриловое стекло молочного цвета 3 мм цветная светорассеивающая плёнка на ваш […]

Читать подробнее
Визитная карточкаВизитная карточка

Визитная карточка

9 сентября 2021

Визитные карточки — маленькие бумажные лица бизнесменов, частных предпринимателей, врачей, разного рода компаний и т.д. Помните, как в детстве нам говорили, что тетрадь — лицо ученика? Что писать надо так же красиво, как ты хочешь выглядеть? Чаще всего, визитка изготавливается полиграфическим способом из картона или бумаги с высокой плотностью. Минимализм — показатель серьезного бизнеса, демонстрирующий […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова