Короба с внутренним освещением

18 июля 2021

Световой короб — техническое изделие с источниками света внутри. Такие короба имеют различные формы и контуры.
Внутренние осветительные приборы могут обладать функцией изменения цвета и программным управлением.

Короба с внутренним освещением 1

Легкость изготовления и обслуживания делает световой короб самым распространенным продуктом во всех сферах деятельности человека.

Применение коробов обеспечивает удобный формат распространения продукции и услуг. Наружная сторона устройства оформляется аппликациями изображений, текста, а также размещением объемных фигур, букв.

Зачастую световой короб содержит только фирменную символику. Широко распространено совмещенное рекламно-текстовое содержание.

Конструкции размещаются на фасадах зданий, козырьках входных групп, устанавливаются перпендикулярно стенам, крепятся к потолку и устанавливаются на крышах (крышная установка), в проемах окон.

Небольшие конструкции (панель-кронштейны) имеют размеры 1,2 м х 1,8 м. Размещаются перпендикулярно стене или опорах, имеют две и более рекламные плоскости. Устройства удобны для просмотра с разных сторон.

Внутри помещений изделия должны удовлетворять требованиям привлекательности и соответствия интерьеру.

Для чего используют лайтбоксы

Короба с внутренним освещением 3

Применение световых коробов сегодня часто встречается в рекламной индустрии. Такие конструкции могут выполнять следующие функции:

  • рекламировать товар или услугу;
  • являться навигацией;
  • для декорирования фасадов зданий, проспектов и улиц;
  • как инструмент брендирования – создания качественного, яркого и запоминающегося образа.

На сегодняшний день лайтбоксы являются самым популярным видом наружной рекламы.

Разновидности световых коробов

Вертикальный световой короб может занимать небольшую площадь под размещение данной конструкции. Широко используется в торговле, на выставках и фасадах здания.

Нестандартные световые короба — чтобы привлечь взгляд и внимание покупателя или посетителя, нестандартный световой короб – это отличная идея. Коробы могут быть овальные, круглые, треугольные либо многогранные конструкции.

Световые короба с алюминиевыми и оцинкованными профилями — главный метод изготовления короба – метод сгиба. Этот световой короб имеет презентабельный внешний вид и недорогая стоимость изготовления.

Формованные лайтбоксы — особенностью данного светового короба является эксклюзивность – изготовление в форме логотипа компании, запоминаемость любого бренда. Что является эффективным воздействием на покупателя.

Что используют для создания лайтбоксов

Короба с внутренним освещением 5

Материал, из которого изготавливается рекламный световой короб, может быть различным.

  • пластик. Из пластика сегодня изготавливают все что угодно. Поэтому на рынке наружной рекламы этот материал также является достаточно ходовым. Это бюджетный по своей стоимости вариант, который используют все начинающие предприниматели. Минусом такого материала является ограниченные габариты изделий (максимум 2х4 м);
  • алюминиевый профиль. Достаточно эффектный материал для такого рода конструкций, поскольку с ним короба выглядят дороже и основательнее. С помощью метода порошкового окрашивания алюминиевым профилям можно придать любой цвет;
  • металлический каркас и оцинкованные листы с профильными трубами. Здесь с помощью металлического листа делается боковая облицовка. Такой материал придаст всей конструкции солидность. Чаще всего металлические листы используются при создании панелей с транслюсцентным баннером.

При этом для лицевой части конструкции могут использоваться следующие материалы:

  • акриловое стекло (светорассеивающее оргстекло) молочного цвета. Обычно толщина стекла составляет от 1 до 6 мм. Она подбирается в соответствии с размерами стекла. Размеры стекло имеет 2х3 м, а длину – 4 и 6 метров;
  • сотовый поликарбонат. Применяется очень часто. Размеры одного листа — 12х2 м;
  • монолитный поликарбонат. Использует в ситуациях, когда необходимо придать конструкции антивандальную защиту;
  • полистирол. Для лайтбоксов он изготавливается при помощи вакуумной формовки.

Кроме этого, на материал лицевой стороны светового короба наносится транслюцентная баннерная ткань. Представляет собой светорассеивающую армированную ткань, для которой характерно светопропускание при естественном освещении, а также ночной искусственной подсветкой. Ее наносят при помощи шелкографии и высококачественной струйной печати. Своими руками сделать подобное нанесение невозможно. Поэтому, если вы озадачились делать короб наружной рекламы своими руками, то на данном этапе вам потребуется помощь профессионалов.
Как бы то ни было, при создании световых коробов своими руками или заказе их у производителя необходимо помнить, что поверхность задней и лицевой сторон должна оставаться гладкой. Это придает всей конструкции большей привлекательности, стильного вида и презентабельности.
Носителем рекламного изображения в лайтбоксах является виниловая пленка.

Данный материал имеет обширное цветовое решение, а также разнообразные характеристики (светоблокирущие, металлизированные, флуоресцентные).
Особенности каждого типа материала следует учитывать при заказе у производителя или изготовлении своими руками.

Источники освещения световых коробов

Светодиоды

Практически вытеснили другие осветительные системы, используемые до настоящего времени в наружной рекламе.

Другие источники подсветки.

Люминесцентные (ртутные) лампы

Наиболее распространенные размеры — 59 см, 120 см с «белым» или «холодным» светом. В зависимости от необходимой яркости, равномерности светового потока и общего нагрева рассчитывается оптимальная ширина и количество применяемых ламп.

Неоновые трубки

Используются для сложных изделий, требующих яркого освещения, в том числе в изгибах и затемненных местах.

Такой способ подсветки применялся для высокотехнологичных конструкций. Сроки эксплуатации неоновых источников света существенно выше, чем у люминесцентных ламп.

Боковины устройств изготавливаются из полос оцинкованного железа, пластика, композитных панелей, специального ПВХ или алюминиевого профиля.
Цвета «боковин» подбираются в тон стены или лицевой панели.

Задними «крышками» служат, обычно, листы оцинкованного железа.

По периметру лицевой стороны может накладываться уголок из алюминия, либо согнутый из «оцинковки».
Придание цвета металлическим изделиям достигается порошковой окраской или оклейкой цветной пленкой.

Можно облицовывать короб пластиковыми листовыми материалами. При этом внутреннюю поверхность оклеивают специальной светонепроницаемой пленкой для блокирования света изнутри. Металлический корпус, кроме функции каркаса, является несущим элементом для комплектов осветительного оборудования.

В настоящее время широко применяются при изготовлении коробов алюмокомпозитные панели, на которых монтируются элементы освещения.
При этом композитные панели могут использоваться как «лицевые». В вырезы, выполненные на фрезерном станке, размещаются объемные буквы. Буквы и значки обычно изготавливаются на лазерном стенде из оргстекла различной толщины.
С внешней стороны объемные элементы могут окрашиваться или оклеиваться цветными пленками ПВХ.
Внутреннее освещение создает подсветку кромки или торца букв.

Световой короб из композитной плиты обычно изготавливается без внутреннего каркаса и имеет меньший вес, а гладкие ровные поверхности обеспечивают стильность и безупречный вид. Композитный материал обеспечивает жесткость и долговечности изделия.

Оригинально смотрятся удаленные от плоскости световые элементы на держателях.

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова