Предлагаем заказать рекламное оформление магазина в Екатеринбурге и Свердловской области в указанные сроки и по доступной стоимости.
Грамотно оформленная витрина — это визитная карточка вашего магазина. Такая витрина работает на вас круглосуточно, формируя интерес и положительные ассоциации у потенциальных потребителей, повышая статус магазина и подчёркивая ваш фирменный стиль.
Рекламное оформление витрин магазинов
Витрина – один из ключевых элементов магазина, аптеки, кафе и других заведений. Она позволяет предоставить наглядную информацию об ассортименте товаров и услуг, а также завлекает потенциальных клиентов. Эффективность выполнения этих задач во многом зависит от качества оформления.
Один из способов придать витрине благожелательный вид – рекламное оформление, которое предполагает использование специальных носителей, к ним относятся:
- вывески;
- световые панели;
- бегущие строки;
- объемные буквы;
- лайтбоксы и многое другое.
Частая конкуренция между магазинами превратилась в отчаянную борьбу за каждого потребителя. В данном соперничестве особую роль играет стратегия оформления заведения. Здесь важно не упустить ни одной детали, начиная с фасада здания и заканчивая интерьером торгового зала. Внешнее и внутреннее оформление может быть основано на комплексном проекте, который подразумевает декорирование всех имеющихся площадей, а также включать установку лишь отдельных элементов.
Большой опыт, глубокие знания, а также хорошее понимание всех нюансов позволяет принимать современные и креативные решения, полностью отражающие чаяния современных покупателей.
Внутреннее оформление магазинов
Эксперты-маркетологи считают, что грамотное применение средств интерьерной рекламы способно увеличить продажи в несколько раз. Приятное оформление торгового зала – одна из составляющих успеха магазина. Полагаться в этом вопросе только на свои силы и представления довольно рискованно, так как есть вероятность допустить ошибку и выбросить деньги на ветер.
Лучше всего обратиться к профессионалам, которые предложат оптимальное решение, учитывающее специфику интерьера, направленность магазина, величину бюджета и другие сопутствующие факторы. В процессе оформления используется большой комплекс рекламных носителей, среди которых постеры, таблички, консоли, баннеры, световые короба, плоские и объемные буквы, стойки и другие.
Внешнее оформление магазина
Для рекламного оформления фасада магазина используется комплекс средств, позволяющих подчеркнуть особенности заведения и привлечь покупателей. Здесь очень важно добиться единого стилистического подхода, основывающегося на рекламной концепции, с учетом возможности использования отдельных технологий и индивидуальные особенности здания. В качестве рекламных средств применяются:
- фризы;
- панель-кронштейны;
- вывески;
- световые буквы и многое другое.
В тон выбранной концепции производится обустройство всей входной группы или ее отдельных элементов.
Этапы оформления витрины
Не беря во внимания всю простоту оформления окон магазинов и организаций, процесс создания идеальной витрины не прост. В отличие от других видов рекламных инструментов для продвижения бизнеса, именно данный является наиболее сложным и требующим профессионализма.
В этапы оформления витрины входит:
- Анализ тренда. На данном этапе осуществляется выбор наиболее важных периодов покупательской активности. Проводится изучение работы организации на протяжении определённого периода времени.
- Создание образа. Примеры эффективно созданных образов витрин широко представлены компанией Light. Данный этап предполагает работы по измерению размеров витрин во всей сети магазинов или одного объекта, изучение существующих фасадов. Здесь важно выбрать наиболее подходящий тип и вид используемой витрины, что будет влиять на базовое решение. С заказчиком проводится согласование набора базовых инструментов и оборудования для создания композиции.
- Подготовка эскиза идеи. Основной целью данного этапа является выявление тенденции, возможность вдохновить и передать положительный настрой, разработать подходящий образ, который будет соответствовать периоду оформления окна. Специалисты подготавливают предварительные наброски будущей витрины для визуализации.
- Разработка дизайнерского проекта. На этом этапе проводится детальная проработка подготовленного эскиза. Создаются планы, прорабатываются цены и объявления о скидках.
- Проработка визуальных и графических идей. Очень важно создать эмоционально мощное орудие, которое сможет обратить на себя внимание потенциальных клиентов.
- Оформление витрины. Выполнение работ по реализации проекта.
Из чего формируется стоимость услуг по оформлению витрин
Произвести расчёт стоимости оформления витрин можно с помощью специалистов нашей компании.
Цена на услуги формируется по следующим критериям:
- количества оформляемых окон;
- от того, для какого объекта осуществляются работы (это может быть сеть магазинов или отдельная организация);
- сложность реализации проекта;
- используемого оборудования и материалов;
- размеров и форм витрины.
Дизайн витрин для ТРЦ
Дизайнеры рекламной компании LIGHT разработают для вас дизайн-проект и визуализацию вашей будущей витрины с учётом всех технических и архитектурных особенностей. А собственный производственный цех позволит в короткие сроки, качественно изготовить все необходимые элементы для оформления витрин.
Точную информацию о ценах и сроках можно будет определить после уточнения всех деталей заказа. Сделать это можно, обратившись к специалистам компании LIGHT по телефону +7 (343) 346-30-82 или в офисе.