Оформление вывесок

17 июня 2021

Вывеска – это важный информационный элемент любой наружной рекламы. Внутренняя или наружная зачастую отображает название фирмы, при этом кратко сообщает информацию о вашей компании. Такие объекты размещают перед входом в торговое заведение или офис. Благодаря этому потенциальный клиент имеет возможность легко, взглянув на рекламную вывеску, получить требуемую информацию о деятельности предприятия, даже не заходя внутрь здания.

вывеска

Неотъемлемой частью маркетингового продвижения является внешнее оформление построек. Светящиеся вывески (конструкции)  – это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. А поэтому очень важно, чтобы они  были привлекательными и запоминающимися, при этом необходимо уметь сохранить баланс, не перенасыщая, делая их агрессивными и резкими. Правильная сборка  – это трудоемкий процесс, результатом которого является привлечение покупателей Ваших услуг. Фасад – то рекламное поле, о котором следует помнить; благодаря грамотному его использованию можно донести нужное сообщение до прохожих, и таким образом закрепиться в их памяти. Среди всех видов установок, самый древний и популярный до сегодняшнего дня. С развитием цифровых технологий, казалось, бы маркетинг в Интернете перевесит по достигнутым показателям. Однако, по последним исследованиям в этой области, баннеры на сайтах имеют свои недостатки, к тому же их легко игнорировать или вовсе обходить. Всего этого не скажешь о наружных посланиях, как вывеска, которые стоят перед глазами у всех прохожих. Реклама на радио, телевидении, прессе то была на пике популярности, то пошла снова на спад, уступая место виртуальным объявлениям. Наружные сооружения удерживают позиции с момента зарождения торговли до сегодняшних дней.   Если вам требуется оформить магазин, кафе, ресторан, или любое иное заведение, стоит обратиться к специалистам, знающим своё дело. Не последний решающий фактор — окружающая внешняя среда. Лишь опытный дизайнер поможет вам создать качественно, учитывая угол наклона и  цвет.

Преимущества и недостатки разных видов рекламных вывесок

Обозначить все положительные и отрицательные моменты невозможно, по той причине, что нужно учитывать специфику бизнеса и место установки. Наши сотрудники имеют очень большой опыт работы в сфере рекламы, поэтому мы может выделить основные преимущества и недостатки. Они касаются большинства ситуаций. Подробнее остановимся на каждом виде рекламной продукции:

  • Светодиодные световые объемные буквы. К преимуществам такого варианта можно отнести отличный внешний вид конструкции, хорошую читаемость надписи, вариативность дизайна. Светодиоды можно установить внутрь каждой буквы, сделать подсветку снаружи или выполнить контражурное свечение. Дизайн будет на Ваше усмотрение. Но к технологическим характеристикам вопросов нет, светодиоды очень надежны и долговечны. Именно они чаще всего используются при изготовлении вывесок в Екатеринбурге.
  • Световой короб (Light box). Один из самых востребованных видов рекламной конструкции. Это обусловлено сразу несколькими преимуществами. В первую очередь они просты при производстве и монтаже. Из-за этого снижается себестоимость, цена на готовую продукцию падает. На световой короб можно разместить объемные буквы или исполнить сам короб в виде надписи (фигурный короб). Это добавляет вариативности в дизайне, хотя чаще всего речь идет о классическом лайт боксе, на который наносится обычная надпись.
  • Неоновые световые объемные буквы. Неоновая трубка достаточно дорогостоящая и она сложна в установке и эксплуатации, поэтому с ней работают не все компании. Свет, исходящий из неоновой трубки, очень красив и неповторим. Это главное преимущества конструкций с таким типом подсветки. Недостаток – дорогостоящий и сложный элемент. При его выходе из строя, замена будет стоить достаточно дорого.

Стоит полагаться не только на положительные и отрицательные стороны каждого варианта, но и на место размещения, направление бизнеса и иные факторы. Рассмотрим некоторые из них.

Изготовление вывесок и критерии их выбора

Оформление вывесок 2

Процесс изготовления объемных букв и лайтбоксов отличен, но общий принцип похож. В обоих случаях конструируется корпус из прочных материалов, акрила и пластика. Торцы и все стыки склеиваются очень прочно и герметично, чтобы не допустить попадания влаги. Внутрь обычно помещают светящиеся элементы. Их выбор напрямую зависит от бюджета и задач, которые ставит клиент. Подсветка также может быть внешней. Затем проводится монтаж. Если по своим функциональным свойствам объемные буквы и световые короба похожи, то на какие моменты стоит обратить внимание при выборе? Рассмотрим основные моменты:

  • Цена. Световые короба дешевле. Если не принимать во внимание их уникальный дизайн или какие-то специфические задачи, то это неизменный факт. Производство проще и быстрее.
  • Задачи. Рекламные конструкции устанавливаются не только снаружи помещения, но и внутри. В таком случае обычно отдают предпочтение небольшим объемным буквам. Кроме того, в этом случае стоит задуматься над целесообразностью освещения. Устанавливать сложные элементы подсветки внутрь обычно не имеет смысла, можно сделать очень красивый, интересный и аккуратный вариант контражура.
  • Дизайн соседних вывесок и зданий. Здесь нужно внимательно оценить этот фактор. Обратите внимание не только на соседние варианты дизайна, но и на архитектуру самого здания. Задумайтесь, какую цель Вы преследуете: хотите сохранить образ постройки или использовать рекламоноситель исключительно в своих целях, т.е. хотите создать неповторимый облик компании. Объемные буквы помогут в первом случае т.к. их можно крепить к обычным направляющим, которые даже не будут заметны на общем фоне. Light box успешно решает другую задачу: закрывает большую часть площади здания, создавая оригинальное имиджевое решение, заодно скрывая недостатки фасада.

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова