Вывеска – это важный информационный элемент любой наружной рекламы. Внутренняя или наружная зачастую отображает название фирмы, при этом кратко сообщает информацию о вашей компании. Такие объекты размещают перед входом в торговое заведение или офис. Благодаря этому потенциальный клиент имеет возможность легко, взглянув на рекламную вывеску, получить требуемую информацию о деятельности предприятия, даже не заходя внутрь здания.
Неотъемлемой частью маркетингового продвижения является внешнее оформление построек. Светящиеся вывески (конструкции) – это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. А поэтому очень важно, чтобы они были привлекательными и запоминающимися, при этом необходимо уметь сохранить баланс, не перенасыщая, делая их агрессивными и резкими. Правильная сборка – это трудоемкий процесс, результатом которого является привлечение покупателей Ваших услуг. Фасад – то рекламное поле, о котором следует помнить; благодаря грамотному его использованию можно донести нужное сообщение до прохожих, и таким образом закрепиться в их памяти. Среди всех видов установок, самый древний и популярный до сегодняшнего дня. С развитием цифровых технологий, казалось, бы маркетинг в Интернете перевесит по достигнутым показателям. Однако, по последним исследованиям в этой области, баннеры на сайтах имеют свои недостатки, к тому же их легко игнорировать или вовсе обходить. Всего этого не скажешь о наружных посланиях, как вывеска, которые стоят перед глазами у всех прохожих. Реклама на радио, телевидении, прессе то была на пике популярности, то пошла снова на спад, уступая место виртуальным объявлениям. Наружные сооружения удерживают позиции с момента зарождения торговли до сегодняшних дней. Если вам требуется оформить магазин, кафе, ресторан, или любое иное заведение, стоит обратиться к специалистам, знающим своё дело. Не последний решающий фактор — окружающая внешняя среда. Лишь опытный дизайнер поможет вам создать качественно, учитывая угол наклона и цвет.
Преимущества и недостатки разных видов рекламных вывесок
Обозначить все положительные и отрицательные моменты невозможно, по той причине, что нужно учитывать специфику бизнеса и место установки. Наши сотрудники имеют очень большой опыт работы в сфере рекламы, поэтому мы может выделить основные преимущества и недостатки. Они касаются большинства ситуаций. Подробнее остановимся на каждом виде рекламной продукции:
- Светодиодные световые объемные буквы. К преимуществам такого варианта можно отнести отличный внешний вид конструкции, хорошую читаемость надписи, вариативность дизайна. Светодиоды можно установить внутрь каждой буквы, сделать подсветку снаружи или выполнить контражурное свечение. Дизайн будет на Ваше усмотрение. Но к технологическим характеристикам вопросов нет, светодиоды очень надежны и долговечны. Именно они чаще всего используются при изготовлении вывесок в Екатеринбурге.
- Световой короб (Light box). Один из самых востребованных видов рекламной конструкции. Это обусловлено сразу несколькими преимуществами. В первую очередь они просты при производстве и монтаже. Из-за этого снижается себестоимость, цена на готовую продукцию падает. На световой короб можно разместить объемные буквы или исполнить сам короб в виде надписи (фигурный короб). Это добавляет вариативности в дизайне, хотя чаще всего речь идет о классическом лайт боксе, на который наносится обычная надпись.
- Неоновые световые объемные буквы. Неоновая трубка достаточно дорогостоящая и она сложна в установке и эксплуатации, поэтому с ней работают не все компании. Свет, исходящий из неоновой трубки, очень красив и неповторим. Это главное преимущества конструкций с таким типом подсветки. Недостаток – дорогостоящий и сложный элемент. При его выходе из строя, замена будет стоить достаточно дорого.
Стоит полагаться не только на положительные и отрицательные стороны каждого варианта, но и на место размещения, направление бизнеса и иные факторы. Рассмотрим некоторые из них.
Изготовление вывесок и критерии их выбора
Процесс изготовления объемных букв и лайтбоксов отличен, но общий принцип похож. В обоих случаях конструируется корпус из прочных материалов, акрила и пластика. Торцы и все стыки склеиваются очень прочно и герметично, чтобы не допустить попадания влаги. Внутрь обычно помещают светящиеся элементы. Их выбор напрямую зависит от бюджета и задач, которые ставит клиент. Подсветка также может быть внешней. Затем проводится монтаж. Если по своим функциональным свойствам объемные буквы и световые короба похожи, то на какие моменты стоит обратить внимание при выборе? Рассмотрим основные моменты:
- Цена. Световые короба дешевле. Если не принимать во внимание их уникальный дизайн или какие-то специфические задачи, то это неизменный факт. Производство проще и быстрее.
- Задачи. Рекламные конструкции устанавливаются не только снаружи помещения, но и внутри. В таком случае обычно отдают предпочтение небольшим объемным буквам. Кроме того, в этом случае стоит задуматься над целесообразностью освещения. Устанавливать сложные элементы подсветки внутрь обычно не имеет смысла, можно сделать очень красивый, интересный и аккуратный вариант контражура.
- Дизайн соседних вывесок и зданий. Здесь нужно внимательно оценить этот фактор. Обратите внимание не только на соседние варианты дизайна, но и на архитектуру самого здания. Задумайтесь, какую цель Вы преследуете: хотите сохранить образ постройки или использовать рекламоноситель исключительно в своих целях, т.е. хотите создать неповторимый облик компании. Объемные буквы помогут в первом случае т.к. их можно крепить к обычным направляющим, которые даже не будут заметны на общем фоне. Light box успешно решает другую задачу: закрывает большую часть площади здания, создавая оригинальное имиджевое решение, заодно скрывая недостатки фасада.
Этапы изготовления
Как и любой вид наружной рекламы, изготовление рекламных вывесок проходит ряд этапов. На первых этапах следует внимательно отнестись к выбору бренда. Дело в том, что правильно выбранное название станет наиболее мощным аргументом, обеспечивающим успех работы компании. После того как процесс брендирования определён, начинается работа по изготовлению рекламной вывески, включающая в себя:
- Консультирование со специалистами. Данный этап необходим для того, чтобы получить от опытного специалиста полезные советы и наиболее эффективные методы изготовления рекламной вывески. Также на данном этапе можно узнать и цены на услуги.
- Проектирование. После того как обсуждение будет проведено и согласование макета рекламной вывески утверждено, начинается работа по его изготовлению. На этом же этапе оговариваются вопросы, связанные с выбором типа конструкции, выбором вида букв, наличием дополнительной подсветки, материала для изготовления.
- Предварительный просмотр макета конструкции. Данный этап необходим для того, чтобы заказчик мог визуально увидеть, как будет выглядеть его будущая вывеска и своевременно внести изменения перед тем, как конструкция будет изготовлена.
- Производство букв.
- Изготовление фиксирующих конструкцию элементов.
- Доставка и монтаж.
Какую вывеску лучше заказать?
Чтобы вашу вывеску можно было заметить издалека даже в самую темную ночь, лучше всего использовать световые вывески с наружной или внутренней подсветкой.
Самый экономичный вариант – вывески плоской конструкции с наружным освещением. Однако гораздо солиднее будет смотреться вывеска с внутренней светодиодной подсветкой. Для освещения также можно использовать лампы дневного света. Такие варианты часто используются в Екатеринбурге.
Квалифицированные менеджеры ЛАЙТ с удовольствием помогут подобрать вам наиболее подходящий вариант будущей вывески и передадут его в производство с учетом всех имеющихся специфических особенностей деятельности вашей фирмы или компании. Мельчайшая деталь – содержание, цветовое решение, концепция, форма, — продумываются с особой тщательностью