Вопрос об возврате инвестиций волнует каждого владельца бизнеса и управленца. Для того чтобы наружная реклама приносила отдачу, стоит руководствоваться несколькими простыми правилами. В этой статье рассмотрены пять основных принципов создания наружной рекламы.
Наружная реклама — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана как на пешеходов, так и на шоферов, пассажиров общественного транспорта. Наружная реклама — одно из ключевых средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров общественного транспорта. Именно с помощью наружной рекламы Вы получаете основной приток клиентов.
Основные правила оформления наружной рекламы правильно
Коротко и ясно
Не загромождайте сообщение лишней информацией или графическими изображениями. Потребитель не станет разгадывать ребусы и искать глубокий смысл, поэтому та идея, которую вы хотите донести, должна быть оформлена максимально коротко и предельно ясно. Например, слово «акция», изображение продукта, актуальная цена либо скидка. Потребителю хватит непродолжительного контакта для понимания сути: купить этот товар сейчас можно дешевле.
Крупно и ярко
Это характерно как для вывески, маршрутных указателей, так и для баннеров городских форматов. Рекламное сообщение должно выделяться на общем фоне и первым бросаться в глаза. В целях повышения эффективности иногда можно пренебречь эстетической составляющей. Главная задача рекламы – привлечь внимание.
Избегать чрезмерного творчества
Стоит помнить, что задача любой рекламы – продавать. Поэтому она должна четко отвечать поставленным целям. Оформленный фасад или световые буквы, установка стелы – обозначить наличие магазина или филиала банка в здании, размещение штендеров, направляющих табличек – упростить путь клиента к компании, баннеры на сити-форматах или билбордах – рассказать об условии акции, открытие.
Дизайнерские мелочи
Самым бросающимся в глаза считается размещение черного текста на желтом фоне. На втором месте – красный текст на белом, далее синий на белом, сочетание желтого и синего, красного и желтого и так далее. Кегль шрифта должен быть крупным. Сами буквы — легко читаемыми. Для продуктовой рекламы лучше использовать фотографии, чем рисунки, – они лучше воспринимаются. При разработке макета вывески учитывайте окружение – она не должна слишком выбиваться из общего ансамбля, сливаться с соседними по цвету, а также недопустимо, чтобы она терялась или выглядела слишком скромной.
Знайте аудиторию
Вы должны хорошо понимать, кто ваш основной клиент, покупатель или гость заведения. Материалы наружной рекламы должны выбираться с учетом особенностей поведения целевой аудитории, ее предпочтений и ожиданий, а также принимать во внимание региональную специфику рынка. Слишком презентабельная входная группа может отпугнуть обладателя небольшого дохода, баннерная перетяжка на раме вместо вывески не заинтересует человека с высоким уровнем достатка.
Оформление эффективной рекламы
Оформления наружной рекламы магазина, кафе или любого другого объекта, она должна заинтересовать будущих потребителей и поддерживать их интерес к конкретной компании. Для этого следует придерживаться нескольких правил:
- Сделать рекламу заметной в любое время суток с разных ракурсов. Потребитель должен заметить вывеску за короткое время из автомобиля, общественного транспорта или прогуливаясь пешком;
- Реклама должна быть такой, чтобы за 1-3 секунды можно было прочесть и запомнить весь текст;
- Длинный текст не вызывает интереса, а мелкие буквы сливаются с фасадом. Лучше указать минимум информации, но крупно и ярко;
- На рекламной вывеске желательно разместить торговый знак либо слоган, отображающий суть деятельности;
- Реклама должна внушить доверие потребителю и побуждать его к совершению покупки либо заказа. Для этого необходимы «цепляющие» картинки или фразы.
При оформлении наружной рекламы следует указать только один способ связи. Идея рекламного сообщения должна быть понятной с первого прочтения, сложность и двусмысленность здесь недопустимы. Хорошо читаются крупные буквы контрастных цветов и рубленой формы, без лишнего декора. Следует учитывать особенности фасада и окружающей обстановки, чтобы рекламная конструкция не выбивалась из общей стилистики.
Сделать вывеску максимально заметной помогает подсветка. Выбрав такой способ, компания обеспечивает постоянную работу рекламы, вне зависимости от погодных условий и времени суток. К тому же световые конструкции заметны с большого расстояния. Можно выбрать световой короб – лайтбокс или отдельные световые объемные буквы.
Важным фактором оформления наружной рекламы в Екатеринбурге выступает и качество исполнения. Город известен своими климатическими особенностями – частыми дождями, туманами, высокой влажностью. Из-за этого реклама со временем может потускнеть, потерять яркость и привлекательность. Все это негативно скажется на репутации компании, поэтому нужно использовать материалы, устойчивые к внешним воздействиям.