Оформляем наружную рекламу правильно

21 июня 2021

Вопрос об возврате инвестиций волнует каждого владельца бизнеса и управленца. Для того чтобы наружная реклама приносила отдачу, стоит руководствоваться несколькими простыми правилами. В этой статье рассмотрены пять основных принципов создания наружной рекламы.

Наружная реклама — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана как на пешеходов, так и на шоферов, пассажиров общественного транспорта. Наружная реклама — одно из ключевых средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров общественного транспорта. Именно с помощью наружной рекламы Вы получаете основной приток клиентов.

Наружная реклама

Основные правила оформления наружной рекламы правильно

Коротко и ясно

Не загромождайте сообщение лишней информацией или графическими изображениями. Потребитель не станет разгадывать ребусы и искать глубокий смысл, поэтому та идея, которую вы хотите донести, должна быть оформлена максимально коротко и предельно ясно. Например, слово «акция», изображение продукта, актуальная цена либо скидка. Потребителю хватит непродолжительного контакта для понимания сути: купить этот товар сейчас можно дешевле.

Крупно и ярко

Это характерно как для вывески, маршрутных указателей, так и для баннеров городских форматов. Рекламное сообщение должно выделяться на общем фоне и первым бросаться в глаза. В целях повышения эффективности иногда можно пренебречь эстетической составляющей. Главная задача рекламы – привлечь внимание.

Избегать чрезмерного творчества

Стоит помнить, что задача любой рекламы – продавать. Поэтому она должна четко отвечать поставленным целям. Оформленный фасад или световые буквы, установка стелы – обозначить наличие магазина или филиала банка в здании, размещение штендеров, направляющих табличек – упростить путь клиента к компании, баннеры на сити-форматах или билбордах – рассказать об условии акции, открытие.

Дизайнерские мелочи

Самым бросающимся в глаза считается размещение черного текста на желтом фоне. На втором месте – красный текст на белом, далее синий на белом, сочетание желтого и синего, красного и желтого и так далее. Кегль шрифта должен быть крупным. Сами буквы — легко читаемыми. Для продуктовой рекламы лучше использовать фотографии, чем рисунки, – они лучше воспринимаются. При разработке макета вывески учитывайте окружение – она не должна слишком выбиваться из общего ансамбля, сливаться с соседними по цвету, а также недопустимо, чтобы она терялась или выглядела слишком скромной.

Знайте аудиторию

Вы должны хорошо понимать, кто ваш основной клиент, покупатель или гость заведения. Материалы наружной рекламы должны выбираться с учетом особенностей поведения целевой аудитории, ее предпочтений и ожиданий, а также принимать во внимание региональную специфику рынка. Слишком презентабельная входная группа может отпугнуть обладателя небольшого дохода, баннерная перетяжка на раме вместо вывески не заинтересует человека с высоким уровнем достатка.

Оформление эффективной рекламы

Оформляем наружную рекламу правильно 2

Оформления наружной рекламы магазина, кафе или любого другого объекта, она должна заинтересовать будущих потребителей и поддерживать их интерес к конкретной компании. Для этого следует придерживаться нескольких правил:

  • Сделать рекламу заметной в любое время суток с разных ракурсов. Потребитель должен заметить вывеску за короткое время из автомобиля, общественного транспорта или прогуливаясь пешком;
  • Реклама должна быть такой, чтобы за 1-3 секунды можно было прочесть и запомнить весь текст;
  • Длинный текст не вызывает интереса, а мелкие буквы сливаются с фасадом. Лучше указать минимум информации, но крупно и ярко;
  • На рекламной вывеске желательно разместить торговый знак либо слоган, отображающий суть деятельности;
  • Реклама должна внушить доверие потребителю и побуждать его к совершению покупки либо заказа. Для этого необходимы «цепляющие» картинки или фразы.

При оформлении наружной рекламы следует указать только один способ связи. Идея рекламного сообщения должна быть понятной с первого прочтения, сложность и двусмысленность здесь недопустимы. Хорошо читаются крупные буквы контрастных цветов и рубленой формы, без лишнего декора. Следует учитывать особенности фасада и окружающей обстановки, чтобы рекламная конструкция не выбивалась из общей стилистики.

Сделать вывеску максимально заметной помогает подсветка. Выбрав такой способ, компания обеспечивает постоянную работу рекламы, вне зависимости от погодных условий и времени суток. К тому же световые конструкции заметны с большого расстояния. Можно выбрать световой короб – лайтбокс или отдельные световые объемные буквы.

Важным фактором оформления наружной рекламы в Екатеринбурге выступает и качество исполнения. Город известен своими климатическими особенностями – частыми дождями, туманами, высокой влажностью. Из-за этого реклама со временем может потускнеть, потерять яркость и привлекательность. Все это негативно скажется на репутации компании, поэтому нужно использовать материалы, устойчивые к внешним воздействиям.

Прочтите эти статьи

Правила оформления навигации в пространствах

Вы построили магазин и завезли продукты. Приготовились к приятному шелесту купюр. Но возникла проблема! Вы не продумали навигацию в магазине. Клиенты проходят мимо стеллажей, как вода в решете, не покупая и не задерживаясь. Затраты сил и денег ушли в песок. Что случилось? Как исправить ситуацию? Следует изменить сценарий. Правила оформления Не перегружайте клиента информацией Ученые […]

Читать подробнее
Как сделать световые объемные буквы самому

Технология изготовления объемных световых букв своими руками для рекламной вывески не очень сложна.  При желании их можно сделать самостоятельно. Технология и последовательность изготовления объёмных букв отличается от заводского метода. Подбор материалов для изготовления объемных световых букв Вам понадобится: пвх пластик 3 и 5 мм акриловое стекло молочного цвета 3 мм цветная светорассеивающая плёнка на ваш […]

Читать подробнее
Визитная карточкаВизитная карточка

Визитная карточка

9 сентября 2021

Визитные карточки — маленькие бумажные лица бизнесменов, частных предпринимателей, врачей, разного рода компаний и т.д. Помните, как в детстве нам говорили, что тетрадь — лицо ученика? Что писать надо так же красиво, как ты хочешь выглядеть? Чаще всего, визитка изготавливается полиграфическим способом из картона или бумаги с высокой плотностью. Минимализм — показатель серьезного бизнеса, демонстрирующий […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова