Оформляем наружную рекламу правильно

21 июня 2021

Вопрос об возврате инвестиций волнует каждого владельца бизнеса и управленца. Для того чтобы наружная реклама приносила отдачу, стоит руководствоваться несколькими простыми правилами. В этой статье рассмотрены пять основных принципов создания наружной рекламы.

Наружная реклама — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана как на пешеходов, так и на шоферов, пассажиров общественного транспорта. Наружная реклама — одно из ключевых средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров общественного транспорта. Именно с помощью наружной рекламы Вы получаете основной приток клиентов.

Наружная реклама

Основные правила оформления наружной рекламы правильно

Коротко и ясно

Не загромождайте сообщение лишней информацией или графическими изображениями. Потребитель не станет разгадывать ребусы и искать глубокий смысл, поэтому та идея, которую вы хотите донести, должна быть оформлена максимально коротко и предельно ясно. Например, слово «акция», изображение продукта, актуальная цена либо скидка. Потребителю хватит непродолжительного контакта для понимания сути: купить этот товар сейчас можно дешевле.

Крупно и ярко

Это характерно как для вывески, маршрутных указателей, так и для баннеров городских форматов. Рекламное сообщение должно выделяться на общем фоне и первым бросаться в глаза. В целях повышения эффективности иногда можно пренебречь эстетической составляющей. Главная задача рекламы – привлечь внимание.

Избегать чрезмерного творчества

Стоит помнить, что задача любой рекламы – продавать. Поэтому она должна четко отвечать поставленным целям. Оформленный фасад или световые буквы, установка стелы – обозначить наличие магазина или филиала банка в здании, размещение штендеров, направляющих табличек – упростить путь клиента к компании, баннеры на сити-форматах или билбордах – рассказать об условии акции, открытие.

Дизайнерские мелочи

Самым бросающимся в глаза считается размещение черного текста на желтом фоне. На втором месте – красный текст на белом, далее синий на белом, сочетание желтого и синего, красного и желтого и так далее. Кегль шрифта должен быть крупным. Сами буквы — легко читаемыми. Для продуктовой рекламы лучше использовать фотографии, чем рисунки, – они лучше воспринимаются. При разработке макета вывески учитывайте окружение – она не должна слишком выбиваться из общего ансамбля, сливаться с соседними по цвету, а также недопустимо, чтобы она терялась или выглядела слишком скромной.

Знайте аудиторию

Вы должны хорошо понимать, кто ваш основной клиент, покупатель или гость заведения. Материалы наружной рекламы должны выбираться с учетом особенностей поведения целевой аудитории, ее предпочтений и ожиданий, а также принимать во внимание региональную специфику рынка. Слишком презентабельная входная группа может отпугнуть обладателя небольшого дохода, баннерная перетяжка на раме вместо вывески не заинтересует человека с высоким уровнем достатка.

Оформление эффективной рекламы

Оформляем наружную рекламу правильно 2

Оформления наружной рекламы магазина, кафе или любого другого объекта, она должна заинтересовать будущих потребителей и поддерживать их интерес к конкретной компании. Для этого следует придерживаться нескольких правил:

  • Сделать рекламу заметной в любое время суток с разных ракурсов. Потребитель должен заметить вывеску за короткое время из автомобиля, общественного транспорта или прогуливаясь пешком;
  • Реклама должна быть такой, чтобы за 1-3 секунды можно было прочесть и запомнить весь текст;
  • Длинный текст не вызывает интереса, а мелкие буквы сливаются с фасадом. Лучше указать минимум информации, но крупно и ярко;
  • На рекламной вывеске желательно разместить торговый знак либо слоган, отображающий суть деятельности;
  • Реклама должна внушить доверие потребителю и побуждать его к совершению покупки либо заказа. Для этого необходимы «цепляющие» картинки или фразы.

При оформлении наружной рекламы следует указать только один способ связи. Идея рекламного сообщения должна быть понятной с первого прочтения, сложность и двусмысленность здесь недопустимы. Хорошо читаются крупные буквы контрастных цветов и рубленой формы, без лишнего декора. Следует учитывать особенности фасада и окружающей обстановки, чтобы рекламная конструкция не выбивалась из общей стилистики.

Сделать вывеску максимально заметной помогает подсветка. Выбрав такой способ, компания обеспечивает постоянную работу рекламы, вне зависимости от погодных условий и времени суток. К тому же световые конструкции заметны с большого расстояния. Можно выбрать световой короб – лайтбокс или отдельные световые объемные буквы.

Важным фактором оформления наружной рекламы в Екатеринбурге выступает и качество исполнения. Город известен своими климатическими особенностями – частыми дождями, туманами, высокой влажностью. Из-за этого реклама со временем может потускнеть, потерять яркость и привлекательность. Все это негативно скажется на репутации компании, поэтому нужно использовать материалы, устойчивые к внешним воздействиям.

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова