Размещение наружной рекламы является одним из самых эффективных способов привлечения внимания потенциальных потребителей к тем или иным товарам или услугам.
Наше рекламное агентство занимается этим продолжительное время, при этом имеет большой опыт, и наши заказчики остаются довольны взаимовыгодным сотрудничеством. Данный тип рекламы поражает своим видовым многообразием и появлением новых способов ее демонстрации. Все, что направлено на привлечение вашего внимания, — начиная от плакатов на остановках, заканчивая масштабными медиафасадами и суперсайтами в местах большого трафика, по праву относится к наружной рекламе. Именно благодаря своему разнообразию наружная реклама способна выполнять целый ряд важнейших для бизнеса задач, в частности:
- формирование имиджа — размещение наружной рекламы, представляющей собой поверхности больших форматов, свидетельствует о солидности фирмы, создает образ надежной и преуспевающей компании;
- активизация продаж — распространение информации о скидках, акциях, бонусах и прочее;
- информативность — сообщения о предстоящем проведении различных мероприятий: концертов, выставок, выступлений и т.п.;
- вспомогательная функция — поддержка основного рекламного направления многочисленной рекламой на внешних носителях.
Наружная реклама выступает одним из некоторых способов найти потенциального клиента среди тех, кто редко смотрит телевидение или читает прессу. Она создана для активных и занятых людей, которые достаточно много времени проводят в городе, в том числе и в автомобильных «тянучках». Не менее значимым плюсом является таргетинг по географическому признаку, а именно размещение наружной рекламы на виду у целевой аудитории. Отдельного внимания заслуживает указательный характер отдельных видов наружной рекламы.
А самое главное — практически все виды «наружки», в отличие от тех же телевизионных роликов или радио-вставок, работают все 24 часа в сутки, имея при этом сравнительно невысокую стоимость.
Если вам требуется разместить эффективную запоминающуюся рекламу, наши специалисты вам в этом помогут. Мы занимаемся всеми видами «наружки» и готовы предложить вам самые неординарные и интересные решения для любых ваших задач посредством размещения рекламных материалов как на стандартных конструкциях наружной рекламы, таких как биллборды 3×6 м, суперсайты 5×12 м и 5×15 м, суперборды 4×12 м, цифровые биллборды и цифровые суперсайты, медиафасады, пиллары, пилоны, скроллеры, остановки, указатели, так и использовав нестандартные альтернативные решения.
Преимущества заказа размещения наружной рекламы в LIGHT NR
Знание рынка наружной рекламы, профессионализм и длительный опыт работ позволяют специалистам LIGHT NR в каждом конкретном случае предложить клиенту то, что оптимально соответствует специфике его запроса.
Своим ключевым принципом в работе компания считает поиск наиболее эффективного решения задачи по размещению наружной рекламы с учетом всех потребностей и пожеланий клиента.
Осуществляем весь спектр услуг, связанных с размещением наружной рекламы — начиная от разработки дизайна и заканчивая поддержанием ее надлежащего вида. Вам достаточно сообщить желаемый тип рекламной конструкции и район ее расположения — все остальные нюансы мы готовы взять на себя. Более того, мы осознаем современную ценность времени, поэтому предоставляем вам возможность самостоятельно сделать заказ на размещение наружной рекламы прямо сейчас.
Ответственность за несоблюдение порядка размещения наружной рекламы
Безусловно, компании намного удобнее считать конструкцию информационной вывеской, а не рекламой. Однако если конструкция все же является рекламой и установлена без соблюдения указанных требований (без разрешения муниципальных органов), то ее владельцу грозит штраф, размер которого для юридических лиц составляет от 500 000 до 1 млн руб. (ст. 14.37 КоАП РФ), а также обязанность демонтировать незаконно размещенную рекламную конструкцию.
Выбор места для размещения наружной рекламы
Как выбрать место размещения? Таким вопросом задаются наши клиенты зачастую. Вот наши рекомендации.
Во-первых, местом размещения, самым выгодным является город, центральные улицы города, где часто бывают пробки и довольно большой поток людей. В метро реклама тоже довольно часто используется, потому что российское общество довольно часто использует метро в качестве доступного средства передвижения.
В таком случае стоит устанавливать рекламу там, где больше всего народу. На центральных площадках, недалеко возле парка, во дворах. Во-вторых, если вы используете рекламу за городом, то выбирайте место при въезде в город и при выезде, с обеих сторон на одном плакате, в таком случае реклама тоже будет действенной и каждый приезжий или уезжающий будет видеть вашу рекламу.